Замена на новый  стартер

У нас Вы также можете купить новый  стартер в случае если ремонт вашего агрегата нецелесообразен. На новый агрегат Вам предоставляется гарантия 1 год.

Восстановление стартера от и до

Восстановление стартера от и до

Теперь немного подробнее опишем, что именно было сделано

Втягивающее реле

После разборки мы видим износ контактной пластины и силовых контактов на болтах — устанавливаем новые. Прозваниваем два контура обмоток (втягивающий и удерживающий), убеждаемся, что нет межвитковых замыканий, обрыва и короткозамкнутых участков.

Якорь стартера

В данном случае износ коллектора якоря небольшой, что позволяет просто проточить, убрав неровности износа. Проверяем мегометром сопротивление каждого из витков обмотки (исключаем все возможные замыкания и подкорачивания). Меняем подшипник якоря.

Бендикс стартера

В обязательном порядке подлежат замене ролики и пружинки, а так же втулка бендикса. После того как все детали промыты и просушены бендикс собирается, внутреннее пространство обгонного механизма наполняется специальной высокотемпературной смазкой. Ни в коем случае нельзя использовать солидол или графитку — эти виды смазок НЕ ПОДХОДЯТ!

Щеточный узел и щетки

В некоторых случаях можно переварить только щетки или щетки косичку, соединяющую мотор стартера с втягивающем реле. Мы не стали заморачиваться с отдельно косичкой, которая была сгнившая, и заменили щеточный узел целиком.

Подводим итоги восстановления стартера

были заменены:

  • Ролики и пружинки в бендиксе
  • Контакты во втягивающем реле
  • треснутый сепаратор (уплотнительное кольцо) в редукторном механизме
  • задний подшипник
  • втулки: передняя в маске, четыре втулки в редукторе (центральная, и три втулки в шестернях редуктора)
  • щеточный узел в сборе

Мы получили полностью исправный стартер, на который можем смело давать гарантию. Прослужит он ещё хозяину не меньше чем оригинальный. Стоимость восстановленых агрегатов как правило процентов на 20-40 ниже чем на новые агрегаты вторичных производителей (про оригинальную продукцию речь вообще не идёт).

При ремонте стартера все процедуры аналогичны, может быть не уделяется столько времени внешнему виду, но как правило это потому, что клиент хочет получить ремонт стартера в Москве в кратчайшие сроки. Мастера меняют неисправные детали и отдают отремонтированный агрегат, хотя и в этом случае все детали корпуса чистятся и моются.

Гарантия 1 год

Гарантия на новые и восстановленные агрегаты 1 год.
На выполненные работы и замененные запчасти — 6 месяцев.

Перечень и цены на оказываемые услуги

Диагностика, разборка генератора или стартера,  проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)500 руб.
Диагностика, разборка генератора или стартера грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)1300 руб.
Комплексный ремонт стартера легковых автомобилей850 руб.
Комплексный ремонт стартера (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники1700 руб.
Комплексный ремонт стартера (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники2200 руб.
Диагностика,  разборка генератора или стартера, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки).Бесплатно
Ремонт статорной обмотки стартера500 руб.
Ремонт щеточного узла стартера600 руб.
Восстановление бендикса легкового стартера1500 руб.
Восстановление бендикса грузового стартера1800 руб.
Ремонт втягивающего реле стартера600 руб.
Иные технические работы, не предусмотренные настоящим перечнем (восстановление крепежа, фурнитуры; очистка поверхностей, удаление коррозии и пр.).от 400 руб.

Стадии ремонта вашего стартера

  • Для начала мы проводим диагностику генератора на автомобиле. Мы проверим его
    тестером, который подключим к электрической цепи автомобиля. Если проблема именно
    в генераторе, то переходим в следующему этапу.
  • Снимаем с автомобиля. Далее испытываем его на стенде для проверки генераторов.
  • Разбираем генератор, устанавливаем вышедшие из строя запчасти, согласовываем с вами
    стоимость ремонта. Если Вас все устраивает, наши мастера приступают непосредственно к
    ремонту генератора.
  • Непосредственно ремонт агрегата: замена вышедших из строя комплектующих, проточка
    коллектора на токарном станке, дополнительная изоляция статора (при необходимости).
  • После сборки мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться,
    что все работает в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
  • Установка генератора обратно на автомобиль. Мастер не только установит Ваш генератор
    на автомобиль, но и проведет проверку натяжения ремня генератора, зарядку
    аккумулятора, состояние силовых проводов.
  • Последний этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль, подключаем тестер
    и убеждаемся в корректной работе генератора.