Замена на новый  генератор

У нас Вы также можете купить новый  генератор в случае если ремонт вашего агрегата нецелесообразен. На новый генератор Вам предоставляется гарантия 1 год.

Восстановление генератора в наших мастерских

Генератор автомобиля — восстановление агрегата в наших мастерских

Показываем пошагово, что было сделано в генераторе

Ротор генератора

Обмотка ротора прозванивается и исключаются: межвитковое и короткое замыкания. Обмотка проливается дополнительно высокотемпературным лаком (краской). Коллекторные кольца меняются на новые — на старых видны глубокие канавки выработки от щёток и такие кольца оставлять нельзя. После замены коллекторных колец необходимо выполнить проточку на токарном станке, если этого не сделать возможно «биение» коллектора и тогда щетки будут стачиваться крайне быстро, возможна и механическая пололмка новых щеток.

Статорная обмотка генератора

В большинстве случаев статор меняем на новый. И в данном видео поступаем так же. Старую обмотку потом можно будет отправить на перемотку на специальном оборудовании в компанию, которая этим профессионально занимается.

Маски (корпусные детали) генератора

Очищаем, отмываем, пескоструим, некоторые красим. В данном случае одна из старых шпилек обломилась — пришлось ее высверливать. Все резьбовые соединения обновляем и при необходимости восстанавливаем.

Диодный мост

Каждый диод прозваниваем специальным тестером, что бы исключить в дальнейшем выход из строя при работе под нагрузкой.

Подшипники и проставка подшипника

Подшипники в генераторе меняются в обязательном порядке. Более того по регламенту при каждой сборке/разборке генератора (например если вы ремонтируете свой) подшипники рекомендуется заменить, поскольку при разборке и выпрессовывании подшипников из корпуса нарушается соосность. Обязательно обращаем внимание — подшипники именно выпрессовываются и запрессовываются на прессе, а не выбиваются и забиваются молотком. Между задней маской генератора и подшипником очень часто устанавливается пластиковое кольцо — эта проставка, как правило меняется всегда.

Реле-регулятор в сборе со щетками

В некоторых случаях можно перепаять только щетки — то что нам нужно. Регулятор напряжения генератора полностью исправен — проверяется это с помощью специального тестера. В некоторых случаях кроме тестера потребуется дополнительная приставка, иммитирующая «мозги» автомобиля. Проверить реле без специального оборудования — НЕ ВОЗМОЖНО! Далее заливаем герметиком все стыки, через которые влага может попасть внутрь реле.

Подводим итоги восстановления генератора

были заменены:

  • Щетки в регуляторе
  • Подшипники передний и задний и проставка заднего подшипника
  • Статорная обмотка
  • Коллекторные кольца на роторе

Как видите в итоге мы получили агрегат, который с первого взгляда сложно отличить от нового. Опытный мастер автомеханик, разумеется сразу найдёт отличия, но для неискушенного покупателя это может быть затруднительно. У нас вы можете приобрести восстановленные изделия с гарантией или мы восстановим ваш генератор.

Гарантия 1 год

Гарантия на новые и восстановленные агрегаты 1 год.
На выполненные работы и замененные запчасти — 6 месяцев.

Цены на оказываемые услуги

Диагностика, разборка генератора или стартера,  проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)1000 руб.
Диагностика, разборка генератора или стартера грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)2000 руб.
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей1000 руб.
Комплексный ремонт генератора (до 150А) грузовых автомобилей и спецтехники2000 руб.
Комплексный ремонт генератора (от 150А) грузовых автомобилей и спецтехники2500 руб.
Диагностика,  разборка генератора или стартера, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки).Бесплатно
Ремонт ротора легкового генератора800 руб.
Ремонт ротора грузового генератора1500 руб.
Ремонт статора легкового генератора800 руб.
Ремонт статора грузового генератора1500 руб.
Восстановление ЛКП статора генератора750 руб.
Ремонт реле-регулятора генератора1000 руб.
Ремонт диодного моста генератора1200 руб.
Иные технические работы, не предусмотренные настоящим перечнем (восстановление крепежа, фурнитуры; очистка поверхностей, удаление коррозии и пр.).от 500 руб.

Стадии ремонта вашего генератора

  • Для начала мы проводим диагностику генератора на автомобиле. Мы проверим его
    тестером, который подключим к электрической цепи автомобиля. Если проблема именно
    в генераторе, то переходим в следующему этапу.
  • Снимаем с автомобиля. Далее испытываем его на стенде для проверки генераторов.
  • Разбираем генератор, устанавливаем вышедшие из строя запчасти, согласовываем с вами
    стоимость ремонта. Если Вас все устраивает, наши мастера приступают непосредственно к
    ремонту генератора.
  • Непосредственно ремонт агрегата: замена вышедших из строя комплектующих, проточка
    коллектора на токарном станке, дополнительная изоляция статора (при необходимости).
  • После сборки мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться,
    что все работает в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
  • Установка генератора обратно на автомобиль. Мастер не только установит Ваш генератор
    на автомобиль, но и проведет проверку натяжения ремня генератора, зарядку
    аккумулятора, состояние силовых проводов.
  • Последний этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль, подключаем тестер
    и убеждаемся в корректной работе генератора.